- Регистрация
- 10 Янв 2020
- Сообщения
- 46
- Реакции
- 28
- Баллы
- 8
Думаю все Вольтоводы и я сталкнулись с умными инженерами GM которые заложили в данном автомобиле функции невозможные отключить. Есть тут такая вещь как прогрев ДВС при достижении температуры наружного воздуха 0 и ниже градусов. В Вольтах после 13 года появилась в меню возможность переключать данный режим на -10С у меня машина 14 модельного года и такой функции нет.
Алгоритм такой: на улице температура опускается ниже 0С самостоятельно заводится ДВС и греет антифриз до 65С. Отключение двигателя, остывание до 55С и опять заводит ДВС. Всё это при полностью заряженной батареи. Цикличность продолжается пока в движении машина, частота зависит от температуры наружного воздуха, чем холоднее тем быстрее остывает двигатель и чаще заводится ДВС.
Проблема решается путем обмана датчика наружного воздуха.
Начал копать каталоги и блок обнаружился…в багажнике.
Искомый блок
Я то ранее видел его, он странно там прикручен, как инородный колхоз.
Блок с кнопкой
Доступ к нему ещё проще, 4 винта и он лежит в руках.
Я не стал отключать датчик температуры совсем, а поставил резистор(35ком) параллельно и при переключении кнопки он добавляет к имеющимся показаниям ещё с десяток градусов. При 0С у меня на приборке +12С.
Мне кажется это лучше чем +37С всегда.
Мотор не заводится, бензин в пустую не тратится.
P.S.
Пока обнаружился небольшой побочный эффект. Подогрев сидений можно поставить в автоматическом режиме и машина сама будет выставлять на максимум утром и по мере нагрева уменьшать прогрев 5-й точки и в итоге выключит. Удобно привык. При показаниях +12С включаться обогрев на автомате сидений отказывается, сразу снижает в ноль и отключает. Только в ручную (((
Алгоритм такой: на улице температура опускается ниже 0С самостоятельно заводится ДВС и греет антифриз до 65С. Отключение двигателя, остывание до 55С и опять заводит ДВС. Всё это при полностью заряженной батареи. Цикличность продолжается пока в движении машина, частота зависит от температуры наружного воздуха, чем холоднее тем быстрее остывает двигатель и чаще заводится ДВС.
Проблема решается путем обмана датчика наружного воздуха.
Начал копать каталоги и блок обнаружился…в багажнике.
Искомый блок
Я то ранее видел его, он странно там прикручен, как инородный колхоз.
Блок с кнопкой
Доступ к нему ещё проще, 4 винта и он лежит в руках.
Я не стал отключать датчик температуры совсем, а поставил резистор(35ком) параллельно и при переключении кнопки он добавляет к имеющимся показаниям ещё с десяток градусов. При 0С у меня на приборке +12С.
Мне кажется это лучше чем +37С всегда.
Мотор не заводится, бензин в пустую не тратится.
P.S.
Пока обнаружился небольшой побочный эффект. Подогрев сидений можно поставить в автоматическом режиме и машина сама будет выставлять на максимум утром и по мере нагрева уменьшать прогрев 5-й точки и в итоге выключит. Удобно привык. При показаниях +12С включаться обогрев на автомате сидений отказывается, сразу снижает в ноль и отключает. Только в ручную (((
Последнее редактирование модератором: