Chevrolet Volt Решает Зомби Апокалипсис



















Рекламный ролик выиграл кинопремию в Испании, он не приедет в США, и, честно говоря, это не так уж важно, потому что недавняя реклама Chevy Volt обходит реальную цель, о которой его создатели, без сомнения, думают, выделяя исконные страхи, связанные с «беспокойством по поводу дальности».
Посмотрим правде в глаза, некоторые люди сегодня будут беспокоиться об электромобилях в случае террористической атаки, бедствия или чрезвычайной ситуации - или какой-либо причине необходимости вывозить их из города.
Помимо этого, GM всегда подчеркивал, что Volt решает повседневную проблему ограниченного электрического диапазона, предлагая запасную бензиновую систему, пригодную для эксплуатации на обычных доступных заправочных станциях.
Volt and Zombies.jpg


Тем не менее, рекламный ролик «Zombie Ride» для видеоконкурса «Барселона 2012», в котором разыгрываются подсознательные страхи, вызванные постапокалиптическими сценариями в голливудском стиле, показывает бензиновую машину, работающую на бензине, в то время как зомби преследуют двух парней, бегущих от мутантов и катастрофы.
Бедные беженцы выбрали бензиновую машину, в которой кончился бензин, с приближающимися зомби.
Чтобы быть справедливым в отношении более оптимистичной критики, отметим, что другие заметили, что это первое объявление «Вольт», в котором подчеркивается способность автомобиля ездить на электричестве, когда бензин кончается.
Это возможно. У вольта с 2013г.в. и Европейских Volt и Ampera имеющих функцию «Hold», позволяющую им работать исключительно на бензине, что позволяет сэкономить заряд аккумулятора на будущее.
Хорошо, мы тоже поняли это, но предполагая, что это было в электрическом режиме.
И в противном случае, какая разница, если сравнивать бензиновый автомобиль и бензоэлектрический вольт? Эти ребята могли спрятать пару канистр с бензином в багажнике и проехать сотни километров.
В остальном их шансы были почти равны решениям Volt с расширенным диапазоном, но, возможно, режиссер был слишком вежлив?