Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Chevrolet в 2021 году начнёт продавать комплекты для превращения старых машин в электрокары

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
563
Реакции
239
Баллы
43
Скоро желающие смогут купить электрический мотор Chevrolet так же легко, как и один из его двигателей внутреннего сгорания. После нескольких лет создания прототипов автопроизводитель планирует начать во второй половине следующего года продажу потребителям электродвигателей и аккумуляторов.
sm.01.750.jpg

И дабы продемонстрировать, что можно будет сделать с этой технологией, Chevrolet подробно описала преобразование K5 Blazer 1977 года в электромобиль. Команда Performance провела соответствующую процедуру с помощью почти готового к массовому производству комплекта двигателя eCreate.
sm.02.750.jpg
Chevrolet заявила, что примерно 90 % новых компонентов, установленных в обновлённый Blazer, являются компонентами Bolt EV прямо с завода, включая двигатель мощностью 200 лошадиных сил, который составляет основу модернизации. У Bolt также позаимствована батарея на 60 кВт·ч, которую команда установила в грузовом отсеке автомобиля. Используя промышленные контроллеры и жгуты проводов, она смогла перенести в Blazer даже такие функции, как рекуперативное торможение. При преобразовании машины не пришлось заменять бо́льшую часть трансмиссии: раздаточная коробка, карданный вал и оси остались нетронутыми.
sm.03.750.jpg

Похоже, компания будет продавать дополнительные детали, чтобы превратить старый пожиратель бензина в электромобиль. В случае с K5 производитель установил послепродажный комплект электрического рулевого управления, электрический насос и электронный контроллер, чтобы аналоговый указатель уровня топлива Blazer начал отображать оставшийся заряд батареи.

Хотя автопроизводитель не объявил цены на пакет модернизации, он сказал, что планирует сертифицировать дилеров и магазины послепродажного обслуживания на их установку. Компания также изучает возможность выпуска высокопроизводительных двигателей и аккумуляторов eCrate в различных конфигурациях.
5f9bcb0aec05c4890700004c.jpeg
Применённый комплекс eCrate на 90% состоит из компонентов хэтчбека Bolt EV. Отдача электромотора осталась на уровне донора — 203 л.с и 361 Н•м. Отметим, что по сравнению со 177-сильным V8 6.6, который находился тут изначально, подобные цифры не кажутся нелепыми. Впрочем, ожидается, что на рынке будет представлено несколько пакетов производительности. К примеру, на хот-роде E-10 двухлетней давности та же электроначинка была настроена на 456 сил. Родной трёхступенчатый автомат Блейзера уступил место четырёхступенчатому с электронным управлением. Раздаточная коробка, карданный вал и оси — заводские.
Объём тяговой 400-вольтовой батареи составляет 60 кВт•ч, правда, возможный пробег Блейзера с ней не заявлен. Болту по смешанному циклу EPA она обеспечивает 383 км. Ожидается, что в продажу пакет eCrate поступит уже летом следующего года и в дальнейшем расширится компонентами модульной программы GM Ultium. Сейчас специалисты Chevrolet Performance уже сертифицируют дилеров и центры послепродажного обслуживания: ведётся обучение работников и устанавливается необходимое оборудование. О стартовых ценах, а также о требованиях к автомобилям, которые можно переоборудовать, станет известно позднее.
 
Последнее редактирование: