Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Щелчок при разгоне/торможении

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
562
Реакции
104
Баллы
43
У всех при торможении, а потом разгоне слышен звук замыкания/размыкания какого-то контактора где-то под капотом?

Вроде раньше не замечал, а сейчас стал чаще пользоваться подрулевым лепестком для торможения и как будто чаще стал щелкать этот контактор. Пока не пойму всегда он щелкает или нет...
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
330
Реакции
50
Баллы
28
У меня ничего подобного нет
 

igro73

Новичёк
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
3
У всех при торможении, а потом разгоне слышен звук замыкания/размыкания какого-то контактора где-то под капотом?

Вроде раньше не замечал, а сейчас стал чаще пользоваться подрулевым лепестком для торможения и как будто чаще стал щелкать этот контактор. Пока не пойму всегда он щелкает или нет...
Привет возможно стоит заменить пластины между приводом шруса и опорным подшипником.art 11611964 для (B2)
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
562
Реакции
104
Баллы
43
Про первый вольт я читал про такую шайбу. На втором та же фигня?
 

igro73

Новичёк
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
3
Про первый вольт я читал про такую шайбу. На втором та же фигня?
Да почти такая же. Тоже щелчки были заменил шайбы и проблема ушла. Замена заняла 30 минут на оба колеса.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
562
Реакции
104
Баллы
43
Есть ли вариант разбора, не требующего потом схода/развала?
 

igro73

Новичёк
Регистрация
3 Июн 2021
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
3
Есть ли вариант разбора, не требующего потом схода/развала?
я развал не делал проехал уже 10т.км резина стояла R18 225 40 поменял на шипы 45 при снятии съеденой резины не замечено.
 

Strigaev

Новичёк
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
59
Реакции
20
Баллы
8
Менял эти пресловутые шайбы недавно. Щелчки были с левой стороны, шайба была надломана и прилично изношена. Правую гранату выбить из ступицы на смогли, в итоге справа не менял, но пока не щелкает.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Volt

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
330
Реакции
50
Баллы
28
А зачем эта шайба? Менял ступицу, даже не обратил внимания на нее, сейчас на некоторых скоростях бьет. И то не всегда. Думал на колеса, как раз переобуться время пришло.
Но видимо дело не в колесах (
Шайбу заказал.
Но все равно любопытно, что это за фигня и зачем?
 

Strigaev

Новичёк
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
59
Реакции
20
Баллы
8
А зачем эта шайба? Менял ступицу, даже не обратил внимания на нее, сейчас на некоторых скоростях бьет. И то не всегда. Думал на колеса, как раз переобуться время пришло.
Но видимо дело не в колесах (
Шайбу заказал.
Но все равно любопытно, что это за фигня и зачем?
Для чего они нужны не знаю, но думаю бить из-за них не должно.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
562
Реакции
104
Баллы
43
На 2 поколении согласно TSB их нужно убрать с обеих сторон.
 
  • Like
Реакции: sergmal и Pioneer

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
330
Реакции
50
Баллы
28
И все-таки любопытно, зачем они вообще?
На первом же вольте то же самое и их не надо убирать?
 

Strigaev

Новичёк
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
59
Реакции
20
Баллы
8
И все-таки любопытно, зачем они вообще?
На первом же вольте то же самое и их не надо убирать?
Не знаю, я решил не убирать. Начала щелкать левая за 120тыс пробега, стоят по 200 рублей, короче за такой промежуток времени не напряжно купить и поменять)
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
330
Реакции
50
Баллы
28
Блин, ну так мы дойдем до какой-то магии.
Их же для чего-то придумали и для чего-то решили, что надо снять.
Или типа решили, что толку от них ноль и нет смысла менять, поэтому просто снять?
Бюллетень обслуживания - это же некий официальный документ?
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
330
Реакции
50
Баллы
28
Ну то есть, это как раз антищелчковые шайбы и GM как раз предлагает их убрать при появлении щелчков 🤦‍♂️
А на первом вольте заменить.
А в тсб на болт ещё интереснее. Скопировали все фото из вольта, оставили фразу «не ставьте новые», но в списке заменяемых деталей есть сами шайбы. То есть все-таки на болте их надо ставить новые. Кстати, в сентябре 22 они поправили TSB 22-NA-089 на болт (убрали копипаст фразы про «выкиньте их») и все-таки там теперь однозначно надо заменить шайбы.
3 одинаковых трансмиссии (особенно у болта и второго вольта), но разные подходы.

Короче, в очередной раз убеждаюсь, что инженеры GM наркоманы.
 
  • Like
Реакции: Volt и антон19

Strigaev

Новичёк
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
59
Реакции
20
Баллы
8
Ну то есть, это как раз антищелчковые шайбы и GM как раз предлагает их убрать при появлении щелчков 🤦‍♂️
А на первом вольте заменить.
А в тсб на болт ещё интереснее. Скопировали все фото из вольта, оставили фразу «не ставьте новые», но в списке заменяемых деталей есть сами шайбы. То есть все-таки на болте их надо ставить новые. Кстати, в сентябре 22 они поправили TSB 22-NA-089 на болт (убрали копипаст фразы про «выкиньте их») и все-таки там теперь однозначно надо заменить шайбы.
3 одинаковых трансмиссии (особенно у болта и второго вольта), но разные подходы.

Короче, в очередной раз убеждаюсь, что инженеры GM наркоманы.
Не вижу проблемы их обратно туда поставить. Изначально они стоят, долгое время с ними всё хорошо работает, стоят копейки. Конечно дело каждого, но у меня логика такая)