Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Режим Спорт

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
723
Реакции
52
Баллы
28
А что, когда едешь на дальнее расстояние (ну 300 км, к примеру), если поставить режим Спорт.. Так можно делать? Батарея не просядет?? С Удержанием и Норм, Горы все понятно, а на Спорт, как??
В инструкции пишут:
"Спортивный режим обеспечивает больше реактивное ускорение, чем Нормальный режим, но может уменьшить
эффективность. Использовать обычный режим как только возможно"
На эффективность, к примеру, мне по фиг, но ехать так можно??
 
Последнее редактирование:

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
330
Реакции
50
Баллы
28
Батарея в вольте очень живучая. Инженеры GM тут очень хорошо поработали. Сомневаюсь, что она что-то лишнее отдаст в этом режиме, так, чтоб самой сдохнуть.
Собственно, в режиме "газ в палас" я не заметил разницы между нормом и спортом.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
723
Реакции
52
Баллы
28
У меня в режиме Норм Максимальная потребляемая мощность ( по приборам) 120 к Вт, в Спорте до 150 доходит.. А по ощущениям ускорения почти не заметно.
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
330
Реакции
50
Баллы
28
Хм, мне казалось, что видел одинаковые цифры. На самом деле, в прошлом году у меня на старте сливала резина, совсем не держала. Был хороший остаток протектора, но сама резина демисезонка, что ли, гавно какое-то короче. Этим летом хотел купить что-то держаковое, но цены ваще ппц. Купил пирели поверги, не думаю, что они хороши по держаку (( Но посмотрим.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
562
Реакции
104
Баллы
43
У меня еще родные мишки стоят, правда уже лысеватые. Так они тоже безбожно скользят, если газу дать. Был бы привод задним...
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
330
Реакции
50
Баллы
28
Хм, хорошо значит, что на них не разорился в прошлом году. Сожалел бы.
В общем, вольту на старте чуть пожестче бы антибукс закрутить, как у приуса - было бы ваще хорошо.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
723
Реакции
52
Баллы
28
Со старта вообще не рву почти ни когда. Плавненько на педаль и все бензиновые все равно остаются сзади. Речь в основном про обгоны, с ускорением от 90-100 км./ч
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
330
Реакции
50
Баллы
28
Полноприводному крузаку проигрывал, чисто из-за нехватки зацепа на старте. Да, от него шел звук, как будто он сейчас развалится, но результат все равно такой (
 

Тимофей 5

Новичёк
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
67
Реакции
4
Баллы
8
У меня в режиме Норм Максимальная потребляемая мощность ( по приборам) 120 к Вт, в Спорте до 150 доходит.. А по ощущениям ускорения почти не заметно.
Сегодня пробовал на Спорте Макс. Мощность также 120 кВт !!
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
562
Реакции
104
Баллы
43
Да, думаю мой гибридный хай со старта тоже сделает вольт. Но с 90-100 - не факт
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
723
Реакции
52
Баллы
28
Сегодня пробовал на Спорте Макс. Мощность также 120 кВт !!
Да, странно, сегодня опять нажал на педаль до упора на Спорте.. 119 кВт максимум, но я же видел цифру 147 кВт.. как так.. или совсем слепой стал.. И вообще в чем особенность режима Спорт? Я почувствовал, что отклик на педаль стал быстрее (в прочем и так тянет моментально по сравнению с бензином) .. и это все??
А, кстати, настройки чувствительности руля есть где нибудь? Как по мне, руль очень чувствительный на скоростях 100 и больше...