Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Вольт2 после Вольт1 ощущения

Кирилл

Новичёк
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
46
Реакции
27
Баллы
8
8f91dea4-bfd0-42f3-b4d2-deab840cdaf6.jpeg
По сравнению с предыдущим Вольтом собственное лицо машина потеряла, но:
— гораздо луше держит дорогу, без прыгания и тряски. Повороты проходит устойчивее.
— разгон гораздо динамичнее. Если раньше надо было переключаться в спортивный режим сразу после зажигания, то теперь хватает нормального.
— в салоне нет ощущения дешевого пластика.
— полностью измененная приборная панель стала почти интуитивна и понятна. Некоторые установки надо откапывать, но в целом не сильно глубоко и сложно
Общее ощущение доведенности и законченности машины.
05d9ccc1-56d8-49ca-a46e-17e44e1cd7c6.jpeg099070cb-a297-43f0-afd0-3881dc33cd8c.jpeg64d52fc5-1dba-4a64-8cf6-9bd705544aba.jpeg6e260ff9-343f-442a-a16a-d3e4470524e0.jpeg4a1a50f0-f123-4c3d-a9e5-c8f6f98fa6e4.jpeg60ccdce5-3134-4881-8312-80a5dcb370bb.jpeg2695e1dc-5207-48bd-93ac-8886de070193.jpeg97a3feed-25d5-474f-b1e3-b68cdd49a20e.jpeg6a8b10e9-c4fa-447f-92b8-8c0f6ec071fd.jpeg1a1df52b-a127-472e-9b8d-4a8ab371ab1b.jpege1cf0e27-29da-436e-97cc-08e22c8d0485.jpeg
 
Последнее редактирование:

1toha1

Новичёк
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Добрый день.
Кирилл, я вот тоже думаю об покупке данного автомобиля. Но не могу определиться.
Для меня плюсы gen1 в том что у него ввб заряжается на 80% на 16 кв и по этой причине она очень долговечна.
Gen2. При той же ёмкости заряжается на 100%, а значит умрёт быстро. Если её заряжать до 80%, то это будет уже примерно 12 кв. Значит я потеряю в пробеге.
Дизайн для меня у обоих тачек одинаково приятен.
И от покупки gen2 останавливает именно ёмкость ввб при 80%.
Скажите пжл ваши мысли по данному вопросу.
 

Кирилл

Новичёк
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
46
Реакции
27
Баллы
8
Откуда у Вас такие данные по работе батареи ?
Емкость батареи на втором поколении увеличена, но принципы работы и параметры никто не менял, всё так же как и на первом вольте.
 
  • Like
Реакции: гарик

Кирилл

Новичёк
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
46
Реакции
27
Баллы
8
Вот тут в обзоре. Мастер по батареям раскрывает основные принципы.
 

1toha1

Новичёк
Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Спасибо за ответ. Просто все кто продаёт gen2, говорят об этой особенности.
 

MyppbI4

Новичёк
Регистрация
26 Апр 2020
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
1
Ну не вольтом вторым един рынок)) лично мне, второй не зашел, кроме новой приборки и ледовской передней оптики. Но это имхо
 

As1

Новичёк
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
1
Посмотреть вложение 120
По сравнению с предыдущим Вольтом собственное лицо машина потеряла, но:
— гораздо луше держит дорогу, без прыгания и тряски. Повороты проходит устойчивее.
— разгон гораздо динамичнее. Если раньше надо было переключаться в спортивный режим сразу после зажигания, то теперь хватает нормального.
— в салоне нет ощущения дешевого пластика.
— полностью измененная приборная панель стала почти интуитивна и понятна. Некоторые установки надо откапывать, но в целом не сильно глубоко и сложно
Общее ощущение доведенности и законченности машины.
Посмотреть вложение 131Посмотреть вложение 130Посмотреть вложение 129Посмотреть вложение 127Посмотреть вложение 126Посмотреть вложение 125Посмотреть вложение 124Посмотреть вложение 122Посмотреть вложение 121Посмотреть вложение 123Посмотреть вложение 128
Привет,
с датчиком температуры разобрался на втором вольте?
у нас похолодало до -15С : расход 11 литров и батарея в пробках не расходуется совсем