Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

АКБ

Hombre

Новичёк
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
3
Судя по всему,пришла пора менять акк.начитался жути какой-то,что только специальные нужны.собственно просьба поделиться опытом,кто что ставил.у нас в глуши не так просто найти редкий акк.и еще вопрос.у выключенного закрытого авто горит подсветка кнопок всегда.не разобрался,как выключить,только вчера пересел на вольта
 
Последнее редактирование:

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
546
Реакции
100
Баллы
43
А почему только специализированные? И это какие, гелевые чтоли? Почему обычные нельзя?
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
560
Реакции
235
Баллы
43
У вольта акб стоит в багажнике ,то есть в салоне, соответственно наличие паров кислот да и в случае аварии может случится беда. Это первое.
Второе.Вольт работает в гибридном режиме в котором акб разряжается порой до 10в и заряжается до 15в. В таких режимах простой акб долго не протянет.
Ну и здоровье дороже денег, аккумулятор нужно менять как только начал давать сбои. Может перегрется и вскипеть при температуре в 90-100 градусов он как дымовая граната работает и от этих паров кислоты ожог лёгких и это уже серьёзно.
При плохом 12в аккумуляторе у вольта возникает множество глюков, вплоть до не возможности передвигаться
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Карен

Hombre

Новичёк
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
3
У вольта акб стоит в багажнике ,то есть в салоне, соответственно наличие паров кислот да и в случае аварии может случится беда. Это первое.
Второе.Вольт работает в гибридном режиме в котором акб разряжается порой до 10в и заряжается до 15в. В таких режимах простой акб долго не протянет.
Ну и здоровье дороже денег, аккумулятор нужно менять как только начал давать сбои. Может перегрется и вскипеть при температуре в 90-100 градусов он как дымовая граната работает и от этих паров кислоты ожог лёгких и это уже серьёзно.
При плохом 12в аккумуляторе у вольта возникает множество глюков, вплоть до не возможности передвигаться
Я так понимаю, газоотводных трубок в конструкции авто не предусмотрено? Тогда конечно, дышать парами некошерно.у меринов с 90-х не то, что в багажнике, даже в салоне акк часто был, но с трубками.почитал уже про отличие акков, понял, что нужно смотреть.спасибо. и с кнопочками разобрался вроде
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
560
Реакции
235
Баллы
43
Трубка есть , но она не справляется при закипании электролита