GM тренинг для работников СТО по работе с Chevy Volt Gen1
volt pic 1.jpg

Volt является уникальным транспортным средством, потому что у него есть два источника энергии: электрическая батарея, которая позволяет водителям ездить без бензина, а также бензиновый генератор, который заряжает батарею. Это, помимо прочих особенностей, обеспечивает очень особый опыт вождения для автомобилистов, а также совершенно новый опыт для поставщиков услуг, работающих с этими транспортными средствами. Пожалуйста, примите во внимание приведенные ниже рекомендации при обслуживании Chevy Volt.

Пожалуйста, соблюдайте следующие правила безопасности при обслуживании Chevy Volt:

Не позволяйте клиентам ездить в транспортном средстве с ограниченными возможностями во время перевозки(режим ограничения мощности)

Не позволяйте клиенту помогать в обслуживании автомобиля

Не оставляйте клиента в ремонтной зоне

Обязательно возьмите с собой соответствующее оборудование для выполнения работ

Под капотом

Под капотом Вольт выглядит немного иначе. Есть двигатель, но он не крутит колеса. Он служит генератором расширения диапазона. Вольт приводится в движение электрическим двигателем 100 процентов времени. Со стороны водителя есть модуль силовой электроники и оранжевые кабели высокого напряжения, которые вы не видите на традиционных автомобилях.

images.jpeg


Volt имеет две батареи, высоковольтную литий-ионную батарею для тяги и батарею 12 В для различных других электрических систем автомобиля. Т-образная силовая батарея проходит вдоль центрального туннеля Volt, и под задними сиденьями.

Батарея 12 В расположена под полом багажного отделения в зоне люка, но она оснащена выносными клеммами, расположенными под крышкой. Они обеспечивают легкий доступ, когда вам нужно запустить автомобиль.
volt hood 1.png


Джамп Старт(прикуривание)

Чтобы запустить Вольт, откройте капот, чтобы найти ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ (+) и ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ (-) клеммы. Откройте крышку доступа к удаленному ПОЗИТИВНО (+) терминалу. Удаленная ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ клемма для Volt - это шпилька с маркировкой GND (-) на стороне водителя моторного отсека.
volt jump start.png

ВАЖНО! Для запуска двигателя используйте только автомобиль с 12-вольтной системой с отрицательным заземлением. Если на другом автомобиле нет 12-вольтной системы с отрицательным заземлением, оба автомобиля могут быть повреждены.

После того, как соединительные кабели подключены…

Нажмите кнопку POWER, чтобы запустить и разбудить электронику на вольт. После инициализации комбинации приборов вольт будет использовать питание от высоковольтной батареи для зарядки 12-вольтовой батареи. Затем соединительные кабели можно отсоединить.


Как буксировать Вольт

Chevy Volt находится примерно на 5 сантиметров ниже , чем многие другие транспортные средства, что требует особого подхода для правильной буксировки.


Погрузка вольт на автопогрузчик:

1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Если автомобиль не находится на плоской поверхности, используйте отверстия переднего динамометрического блока, чтобы вытащить автомобиль на плоскую поверхность. Не используйте отверстия коробки крутящего момента, чтобы вытащить автомобиль из канавы.

2. Передние шины должны быть правильно накачаны. Если передняя шина с низким давлением , накачайте до рекомендуемого давления. Если передняя шина повреждена, замените ее на заднюю.

3. Поместите крюки буксирной цепи в одно из усиленных отверстий , расположенных сразу за передними колесами.
volt loading step 3.jpg

4. Поместите деревянную балку 4 "x 4" под поперечину передней рамы и сверху обеих буксирных цепей, чтобы буксирные цепи не соприкасались с передней панелью.
volt loading step 4.jpg


ВАЖНО: Не пытайтесь буксировать Вольт с помощью строп или колесного подъемного оборудования. Эти типы оборудования могут повредить панели кузова автомобиля и / или приводное устройство.

5. Пандусы необходимы для передней панели. Высота рампы должна составлять приблизительно 10 сантиметров.

6. Закрепите автомобиль с помощью неабразивных ремней через все четыре проема колес и закрепите ремни на погрузчике.
volt loading step 7.jpg

volt rear.jpg



Закрепление к верхним рычагам

Спереди - Прикрепите цепи к отверстиям за колёсами

Задняя часть - оберните буксирный ремень через один или оба задних продольных рычага между втулкой на торсионной трубе и закрепите автомобиль на плоскую поверхность. НЕ оборачивайте буксирный ремень вокруг задней торсионной трубки.


ВАЖНО: При использовании буксировочных ремней для перемещения автомобиля может произойти повреждение, если буксирные ремни соприкасаются с задней панелью. Не позволяйте буксирным ремням контактировать с задней панелью.


Отключение блокировки рычага переключения вольт
при работе с напряжением 12 В в разряженном или отсоединенном аккумуляторе (автомобиль не заводится), переключатель передач не может быть переведен в нейтральное положение без предварительного обхода блокировки переключения.
Вот как:

1. Снимите правую декоративную панель с нижней части центральной консоли (см. Рисунок 1 ниже). Панель держится на пружинных зажимах. Возьмитесь за нижнюю часть и вытяните, чтобы освободить нижнюю часть панели, затем осторожно обойдите.

2. Сняв панель, найдите рычаг разблокировки чуть ниже центральной стойки, над и немного позади двух разъемов жгута проводов (см. Обведенную область на рис. 2 ниже).

3. Поместите перед рычагом и нажмите налево, к задней части автомобиля (см. Стрелку на рисунке 3 ниже). Рычаг будет двигаться примерно на четверть дюйма. Держите рычаг в этом положении.

4. Нажмите кнопку на передней части рычага переключения и переведите рычаг переключения в нейтральное положение. Транспортное средство теперь будет свободно катиться и может безопасно загружаться на борт платформы автопогрузчика.

volt override.png


Снятие рычага переключения передач с шевроле вольт.

Снимите ручной сервисный разъединитель в консоли

Отсоедините аккумулятор 12 В

Всегда не забывайте блокировать колеса, чтобы автомобиль не катился один раз в нейтральном положении.

Открыть капот

Если смотреть на моторный отсек, то трансмиссия находится на правой стороне автомобиля, рычажная передача находится сверху трансмиссии, как показано на рисунке.

После того, как соединение установлено, наденьте постоянное давление на кабельное соединение с коробкой передач. Никакие инструменты не нужны, чтобы снять. Эта часть представляет собой пластиковое соединение типа шарик и гнездо, поэтому соблюдайте осторожность.

Теперь, когда у вас есть две части, теперь вы можете перевести коробку передач в нейтральное положение. Переместите металлический стержень в верхней части коробки передач против часовой стрелки (оттолкните назад к противоположной стороне) двумя (2) «щелчками», когда транспортное средство находится в нейтральном положении.

Повторите шаги, описанные выше, чтобы поставить автомобиль в парк и заново подключить кабель к коробке передач.