Washington Post взломает Chevy volt, чтобы показать, как автомобиль шпионит за владельцами
The Washington Post взломала Chevy Volt несколько дней назад с помощью эксперта по автомобильным технологиям, чтобы выяснить, сколько автопроизводителей шпионят за их владельцами, и обнаружила, что автомобили регистрируют каждое движение своих владельцев.
Washington Post использовали Chevy Volt 2017 года для своего эксперимента и узнали, что автомобиль собирал широкий спектр высокоточных данных, начиная от местоположения транспортных средств и заканчивая информацией о сотовом телефоне водителя, включая записи вызовов, - отметив, что многие автомобили копируют личные данные в настоящий момент. что смартфон подключен к автомобилю.
Washington Post отметили, что Chevy Volt не сообщала водителям, какую информацию она записывала, и не упоминала об этом в руководстве пользователя, так как нет федеральных правил, защищающих конфиденциальность и данные потребителей от автопроизводителей.
Задание досталось Джиму Мэйсону, который имеет докторскую степень в области машиностроения и анализирует автомобильные аварии, зарабатывая на жизнь взломом транспортных средств, взялся оказать помощь во взломе Chevy Volt.
Мейсон сосредоточился на взломе информационно-развлекательной системы автомобиля, поскольку это был самый простой компьютер из нескольких компьютеров в автомобиле, чтобы физически проникнуть внутрь автомобиля.
После того, как пришлось разобрать немного машины, чтобы добраться до компьютера, The Post обнаружил, что Chevy собрала следующую информацию:
Транспортное средство также собирало информацию о «стиле ускорения и торможения, передавая отчеты своему производителю General Motors через постоянное подключение к Интернету», - добавила The Post. «Далее: данные лица, используемые для персонализации автомобиля и отслеживания внимания водителя».
Washington Post сообщили, что в 2014 году 20 автопроизводителей обязались добровольно придерживаться стандартов конфиденциальности, которые защищали конфиденциальность потребителей путем защиты их данных - хотя ни один из 20 автопроизводителей не выполнил свои обещания.
Опасения, что транспортные средства могут быть взломаны и захвачены кем-то вне транспортного средства, имеющим зловещие намерения, не только законны, они не лишены реальности, потому что это произошло.
В июле 2015 года газета «Вашингтон пост» сообщила об одном из таких уголовных дел:
The Washington Post взломала Chevy Volt несколько дней назад с помощью эксперта по автомобильным технологиям, чтобы выяснить, сколько автопроизводителей шпионят за их владельцами, и обнаружила, что автомобили регистрируют каждое движение своих владельцев.
Washington Post использовали Chevy Volt 2017 года для своего эксперимента и узнали, что автомобиль собирал широкий спектр высокоточных данных, начиная от местоположения транспортных средств и заканчивая информацией о сотовом телефоне водителя, включая записи вызовов, - отметив, что многие автомобили копируют личные данные в настоящий момент. что смартфон подключен к автомобилю.
Washington Post отметили, что Chevy Volt не сообщала водителям, какую информацию она записывала, и не упоминала об этом в руководстве пользователя, так как нет федеральных правил, защищающих конфиденциальность и данные потребителей от автопроизводителей.
Задание досталось Джиму Мэйсону, который имеет докторскую степень в области машиностроения и анализирует автомобильные аварии, зарабатывая на жизнь взломом транспортных средств, взялся оказать помощь во взломе Chevy Volt.
Мейсон сосредоточился на взломе информационно-развлекательной системы автомобиля, поскольку это был самый простой компьютер из нескольких компьютеров в автомобиле, чтобы физически проникнуть внутрь автомобиля.
После того, как пришлось разобрать немного машины, чтобы добраться до компьютера, The Post обнаружил, что Chevy собрала следующую информацию:
Washington Post отметила, что GM не будет раскрывать, какую информацию она собирает о водителях, и что другие компьютеры в автомобиле, включая информационно-развлекательный компьютер, собирают гораздо больше информации, чем ту, которую Мэйсон смог найти.
Транспортное средство также собирало информацию о «стиле ускорения и торможения, передавая отчеты своему производителю General Motors через постоянное подключение к Интернету», - добавила The Post. «Далее: данные лица, используемые для персонализации автомобиля и отслеживания внимания водителя».
Washington Post сообщили, что в 2014 году 20 автопроизводителей обязались добровольно придерживаться стандартов конфиденциальности, которые защищали конфиденциальность потребителей путем защиты их данных - хотя ни один из 20 автопроизводителей не выполнил свои обещания.
Опасения, что транспортные средства могут быть взломаны и захвачены кем-то вне транспортного средства, имеющим зловещие намерения, не только законны, они не лишены реальности, потому что это произошло.
В июле 2015 года газета «Вашингтон пост» сообщила об одном из таких уголовных дел:
Также в 2015 году Энди Гринберг написал в Wired о том, как его джип был полностью захвачен Чарли Миллером и Крисом Валасеком, которые взломали автомобиль в рамках эксперимента, на который Гринберг согласился. Гринберг написал :
Хакеры смогли полностью убить передачу на транспортном средстве с расстояния в несколько миль, когда он ехал по автостраде, что меньше, чем у Гринберга за два года до 2013 года, когда они «отключили тормоза, заглушили гудок, дернули ремень безопасности, и управлял рулем »на нескольких различных транспортных средствах, которые они имели Гринберг.