Chevrolet Volt проехал почти 500000 миль

500000-Mile-Chevrolet-Volt.jpg

Надежность электромобилей и гибридных автомобилей в долгосрочной перспективе пока не решена. Электромобили и гибриды для массового рынка - относительно новое явление в автомобильной промышленности, и владельцы сталкиваются с широким спектром ситуаций, когда их автомобили накапливают мили. Один владелец Chevrolet Volt первого поколения, Эрик Белмер, согласно его каналу на YouTube, к концу года должен увидеть, как его Chevy преодолеет полмиллиона миль. Однако у машины есть несколько недостатков.


На видео выше на одометре Chevrolet Volt 467 838 миль(752912км) . Это большой пробег для любого автомобиля, независимо от трансмиссии под капотом. Несмотря на то, что почти 500 000миль (804672км) - это достижение, на то, чтобы держать его в пути, потребовались дополнительные деньги. В видео Белмер говорит, что многие текущие проблемы с автомобилем возникли после аварии. За последние 18 месяцев он вложил около 7000 долларов в Volt, пытаясь подавить гремлинов, появившихся после аварии, в которую он попал. На шоссе у одного трака грузовика на скорости оторвало колесо и прилетело прямо в volt Белмеру.

Одной из наиболее серьезных проблем является неспособность Volt заряжаться , и с момента аварии он использовал двигатель внутреннего сгорания, несмотря на то, что на замену порта зарядки было потрачено 800 долларов. Затем он потратил 1900 долларов на замену внутреннего зарядного устройства(чарджера) . Так все работало два месяца, пока на улице не стало холодно. Затем он заменил датчик уровня охлаждающей жидкости, что позволило автомобилю проработать еще около 30 дней.

Он уверен, что после потепления Chevrolet Volt зарядится, и, судя по всему, разрушение батареи минимально. До того, как Volt перестал заряжаться, полная батарея обеспечила бы около 36-38 миль (58- 61км)чистой электрической тяги, что является заметным, но минимальным уменьшением для 42 миль (67.5км), которые он проезжал, когда автомобиль был новым.

Также похоже, что у него были проблемы с получением качественного обслуживания автомобиля, учитывая, что он из маленького городка. В какой-то момент автомобиль находился в сервисе в течение 34 дней, и технические специалисты не смогли найти утечку охлаждающей жидкости в системе, которая поддерживает надлежащую температуру зарядного оборудования. Есть и другие проблемы, например, перестал работать звуковой сигнал ремня безопасности и появился некоторый износ рулевого колеса. Однако он сказал, что после аварии у него не было серьезных проблем с машиной - она просто показывает свой возраст.

Почти 500 000миль(804672км) - это пробег можно сравнить с грузовиками и траками , и Белмер стремительно приближается к этой важной вехе в скромном шевроле вольте. Очень жаль, что этого не случилось.