Частые вопросы и быстрые ответы для тех кто не любит читать:

1. Какая батарея нужна Gen 1 (2011-2015)?
AGM BCI Group 47, GENERAL MOTORS OE Номер детали: 88864595
2. Как заменить батарею? Смотрите общую информацию ниже.
3. Плюсы и минусы аккумуляторов AGM? Плюсы: Долговечность, безопасность. минусы: Стоимость
4. Подключен ли к аккумулятору вентиляционный / переливной шланг? Да
5. Могу ли я использовать вольтметр / мультиметр, чтобы определить, разряжается ли батарея? Нет
6. Могу ли я заменить оригинальный аккумулятор на обычный свинцово-кислотный аккумулятор? Нет
7. Могу ли я заменить оригинальную батарею литиевой батареей? Нет
8. Могу ли я использовать обычное зарядное устройство с аккумулятором Volt AGM.? Возможно нет
9. Технические характеристики батареи, полярность и клеммы? Подробности смотрите ниже.
10. Список подходящих батарей? Подробности смотрите ниже.


47agm1.jpg

Детальные ответы:

Какая батарея нужна Chevrolet volt Gen1 (2011-2015)?

Любая AGM, которая имеет правильный форм-фактор («Группы GM47»), должны подойти. Убедитесь, что отрицательная клемма направлена в переднее правое положение автомобиля, положительная - в левую переднюю. При выборе между разными батареями выберите максимальную резервную емкость (количество минут, в течение которого батарея может поддерживать полезное напряжение при разряде 25 ампер), а не амплитуды холодного пуска или ампер-часы. GENERAL MOTORS OEM Номер детали: 88864595

Как заменить батарею?

Приведенные ниже инструкции предназначены для ознакомления и могут быть неполными, все на свой страх и риск.Предупреждение об отключении аккумулятора Предупреждение: если не указано иное, выключатель зажигания и запуска должен находиться в положении ВЫКЛ или БЛОКИРОВКА, а все электрические нагрузки должны быть ВЫКЛЮЧЕНЫ перед
обслуживанием любого электрического компонента. Уберите брелок от автомобиля, чтобы он не разбудил никаких модулей. Отключите отрицательный кабель аккумулятора, чтобы предотвратить возникновение электрической искры в
случае контакта инструмента или оборудования с открытой электрической клеммой. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к травме и / или повреждению автомобиля или его компонентов.

Для автомобилей, оснащенных OnStar® (UE1) с резервной батареей:
Резервный аккумулятор - это резервный источник питания, обеспечивающий ограниченные функциональные возможности
OnStar® в случае отключения питания основного транспортного средства от VCIM (модуль OnStar®). Не отсоединяйте аккумуляторную батарею основного автомобиля и не вынимайте предохранитель OnStar® с ключом зажигания в любом положении, кроме ВЫКЛ. Удерживаемое вспомогательное питание (RAP) должно быть отключено или отключено (простое открытие двери водителя должно отключить RAP) перед отключением питания. Отключение питания от модуля OnStar® любым способом при
включенном зажигании или при активированном RAP может вызвать активацию системы резервного аккумулятора OnStar® (BUB), разрядить и навсегда повредить резервный аккумулятор. Как только резервная батарея активирована, она останется
включенной до полной разрядки. BUB не перезаряжается, и после активации BUB необходимо заменить.
Замена батареи включает в себя следующие меры предосторожности. Снимите все кольца и наручные часы. Никогда не замыкайте
положительную клемму на отрицательную клемму или на металлическую часть автомобиля, пока отрицательный кабель подключен к клемме.



1. Откройте дверь багажника
2. Возьмите ковровую грузовую крышку и потяните ее вверх, и она отсоединится.
3. Выключите все лампы и аксессуары.
4. Выключить зажигание.
5. Снимите отделку салона в задней части салона. Открутите четыре болта по 10 мм, по одному в каждом из 4 углов этого
большого черного пластикового лотка.
6. Ослабьте отрицательную клеммную гайку (9Нм ). Снимите отрицательный кабель аккумулятора с клеммы аккумулятора и
отодвиньте кабель от аккумулятора. Удалите всю имеющуюся коррозию с конца кабеля аккумулятора Положите металлический конец в тяжелый пластиковый пакет, а затем оберните его полотенцем.
7. Снимите вентиляционный шланг аккумулятора с корпуса аккумулятора. Он расположен на отрицательной стороне клеммы аккумулятора по направлению к верхнему центру.
8. Разблокируйте фиксирующий язычок на крышке блока предохранителей аккумулятора (со стороны положительной клеммы).
9. Откройте крышку блока предохранителей аккумулятора. Примечание. Вытяните корпус блока предохранителей аккумулятора.
НЕ тяните заслонку.
10. Разблокируйте фиксирующий язычок и откройте крышку блока предохранителей аккумулятора.
11. Снимите положительный провод аккумулятора с гайки блока предохранителей.
12. Уберите положительный аккумуляторный кабель в сторону от аккумулятора.
13. Ослабьте зажимную гайку положительного заряда аккумулятора (12 Нм).
14. Снимите фиксаторы ,фиксатора блока предохранителей и переместите блок предохранителей.
15. Снимите крепежный болт батареи (9 Нм).
16. Снимите прижимную планку аккумулятора и
фиксатор прижима.
17. Извлеките аккумулятор из задней части
салона.

Установка новой батареи потребует обратную последовательность вышеуказанных шагов. Не забудьте установить
вентиляционную трубку. Утилизируйте старую батарею правильно.

Плюсы и минусы аккумуляторов AGM?
Самый большой минус это стоимость, они дороже. Плюсы (выше) - безопасность и срок службы до 10 лет (в зависимости от температуры и т. Д.). AGM имеют гораздо более низкие скорости саморазряда, чем типичные свинцово-кислотные влажные ячейки. https://en.wikipedia.org/wiki/VRLA_b...rbed_glass_mat


К аккумулятору подключен вентиляционный / переливной шланг?
Да, к оригинальной батарее AGM подключен вентиляционный / переливной шланг. Если вы собираетесь заменить батарею OEM на батарею стороннего производителя, у нее должен быть порт, который позволит подключить этот вентиляционный / переливной шланг.


Могу ли я использовать вольтметр / мультиметр, чтобы определить, разряжается ли
батарея?

Нет. Вы не можете много узнать о состоянии / производительности батареи AGM (или системы зарядки ) только с помощью вольтметра. Дилеры используют дорогой измерительный инструмент на основе емкости, который называется Midtronics GR8.


Я проверил на батарее с цифровым мультиметром. Начальные показания на старте
увеличились до 15,1, затем начало падать. Через пару минут было около 14,1 или
около того. Я видел, что он работает как 13,0 и до 15,1.

Тестирование и зарядка аккумулятора AGM отличается от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов. Эти показания напряжения будут считаться на 100% нормальными для управляемой BCM системы зарядки 12 В Volt, так как она зависит от множества переменных, таких как температура, нагрузка и счет в джоулях. Аккумуляторы AGM обычно никогда не заряжаются постоянно свыше 14,8 В. Пока скорость зарядки падает в течение нескольких минут до этого диапазона, система работает в соответствии с планом.



Могу ли я заменить оригинальный AGM аккумулятор на обычный свинцово-кислотный аккумулятор?
Chevy Volt использует батарею AGM (Absorbant Glass Matt). Использование стандартной 12-вольтовой батареи не рекомендуется. Во первых, стандартная 12-вольтовая батарея будет работать в сокращенном сроком службы. Во-вторых, программное обеспечение, управляющее графиком зарядки от модуля питания 14 В (APM), предполагает AGM. Другая причина заключается в том, что начальное зарядное напряжение автомобиля составляет 15,1 В, что может убить все виды свинцовых аккумуляторов. В-третьих, с герметичной батареей и матом, удерживающим вещи на месте, водород и кислород с высокой эффективностью рекомбинируют обратно в воду - и поскольку кислота не является свободной жидкостью, она не может делать неприятных вещей людям, если батарея заряжена. взломан в случае аварии. В-четвертых, в отличие от свинцово-кислотной батареи, с AGM вам не нужно периодически проверять уровни электролита и добавлять в них воду. И, в-пятых, на AGM будет меньше выделений водорода, которые могут быть взрывоопасными в ограниченном пространстве.

Аккумуляторы AGM постоянно герметичны. Аккумулятор AGM использует стеклянные маты, которые
поглощают очень небольшое количество кислоты (электролитов), удерживаемой на месте поверхностным натяжением и капиллярным действием. Маты вдавливаются между пластинами вместо погружения пластин в электролиты. Это позволяет использовать меньшую, более легкую батарею, которая менее чувствительна к нагреву, но при этом обеспечивает такое же количество энергии.

Таким образом, с AGM вы заменяете некоторые сложности в конструкции и стоимость на необслуживаемую батарею, которая намного безопаснее в случае аварии.

Можно ли заменить оригинальную батарею литиевой батареей?
Возможно нет. Помимо еще более высокой стоимости (например, 1200 долл.), Проблема с литием 12 В в холодную погоду. Вольт требует 12 В для работы компьютера и некоторых других компонентов, даже если погода ниже нуля. Дополнительные затраты, необходимые для создания и правильного регулирования температуры отдельной 12-вольтовой литиевой батареи, не оправданы для применения в аккумуляторной батарее AGM в вольтах.


Можно ли использовать обычное зарядное устройство с аккумулятором Volt AGM?
Наверное, не очень хорошая идея. Зарядное устройство должно определять, когда аккумулятор полностью заряжен, и соответственно снижать напряжение. Убедитесь, что используемое зарядное устройство предназначено для зарядки батарей AGM. Если доступно, используйте настройку «AGM» на зарядном устройстве, чтобы ограничить зарядное напряжение
до 14,8 вольт. Зарядные устройства марки NOCO обеспечивают надлежащие профили зарядки для обслуживания батареи AGM.



BCI Group 47 Габаритные характеристики батареи, полярность и клеммы:
2NLx4v4.jpg

Группа: 47 Д: 246 мм Ш: 175 мм В: 190 мм Рисунок: 15 Полярность: R / H-POS Терминалы: TOP - SAE AUTO


47agm1.jpg 51jayRnbrUL.jpg 0008399603885_A.jpg
Список подходящих батарей
AC-Delco EREV BCI Group 47 Пусковая аккумуляторная батарея, EVLN2. Совместимость: GENERAL MOTORS OE
Номер детали: 88864595

AC-Delco EREV BCI Group 47 Пусковая аккумуляторная батарея, 47AGM. Совместимость:GENERAL MOTORS OE
Номер детали: 88864083

OEM номер детали: 47P7YR Номер ACDelcoPart: EVLN2

Номер GMPart: 88865475

Аккумулятор Plus Duracell Ultra Platinum AGM, SLI47AGM