Новый двигатель / трансмиссия на Chevy Volt 2014 который мы так и не увидем

Спустя всего несколько дней после того, как GM, объявили об улучшенной батарее и других обновлениях,
которые должны появиться в августе, инсайдер GM сообщил, что летом 2013 года должен
будет представлен 2,0-литровый турбо-двигатель для модели 2014 года. ,
Начиная с их запуска, братья и сестры Opel / Vauxhall Ampera с увеличенным радиусом действия с установленным 1,4-литровый генератор мощностью 83 л.с., соединенный с электрической силовой
установкой для комбинированного крутящего момента в 149 л.с. и 273крутящего
момента. Но есть слухи, что нынешний четырехцилиндровый «определенно не»
собирается сделать это до 2014 года, согласно анонимному источнику.
По сообщениям, 1.4 всегда считался компромиссом, задействованным в условиях ограниченного / замороженного бюджета, когда GM подвергался реструктуризации. Если информация верна, то теперь лучше финансируемая компания может выбрать для бензиновой части трансмиссии нечто более близкое по спецификации к 260-сильному 2,0-литровому турбодвигателю Ecotec Ecotec.


Фактически 2,0-литровый Ecotec turbo, который, как говорят, ожидает вольт - в настоящее время оценивается в 220-270 лошадиных сил, - «тщательно проверен» и «скорее всего» будет заменой 2014 года.
2Lturbo-550x365.jpg


Эта более мощная силовая установка, возможно, также потребует модернизированного электродвигателя, а
усовершенствованная газоэлектрическая трансмиссия также будет использоваться в
ожидаемом Cadillac ELR, который, по словам GM, будет опираться на трансмиссию
Хотя было отмечено, что инженеры GM всегда хотели создать специально созданный генератор, 2,0-литровый
Ecotec, который, как полагают, сейчас находится в наиболее благоприятном
состоянии, будет использоваться в ожидающем Buick Verano, который работает на
той же платформе Delta II, что и Вольт .


2l ecotec.jpg

Цитирует главного инженера GM Global по двигателям Ecotec Майка Андерсона, который высоко оценил двигатель, который уже работает в «Наше бесступенчатое регулирование фаз газораспределения настроено на работу в тандеме с
непосредственным впрыском и двухскоростным турбонаддувом для достижения
оптимальной экономии топлива, снижения выбросов и мгновенной производительности
при необходимости», - сказал он. «Наличие крутящего момента 400 Нм в широком
диапазоне частот вращения двигателя делает процесс вождения очень
захватывающим».
Конечно, если использовать вольт, братьев и сестер Opel / Vauxhall Ampera и ELR, двигатель 2.0 Ecotec
Turbo, который был отмечен WardsAuto как один из «10 лучших двигателей», будет
соединен с электродвигателем и настроен для использования в качестве генератор.
Тем не менее, он обещает оживить производительность, или его можно
оптимизировать, чтобы помочь расширить диапазон, или предложить комбинацию того
и другого.