Научно исследовательская лаборатория штата Ойдахо.

Результаты лабораторных испытаний аккумуляторной батареи
batt.jpg


Детали автомобиля

Базовый автомобиль: Chevrolet Volt 2013 VIN: 1G1RA6E40DU103929

Архитектура: Plug-In Hybrid Electric

Характеристики батареи Производитель: LG Chem Номинальная мощность / мощность: 16,5 кВтч / 45,0 Ач

Тип: литий-ионный Мин. / Макс. Напряжение элемента: 3,00 / 4,15 В

Количество ячеек: 96 Масса / объем упаковки: 197,3 кг, 153,8 л

Номинальное напряжение ячейки / системы: 3,7 / 355,2 В

Управление температурой: активное жидкостное охлаждение

Детали автомобиля и характеристики аккумуляторной батареи были предоставлены производителем или взяты из обзора литературы. • Полные технические характеристики автомобиля см. в результатах тестирования базовой производительности для этого автомобиля. Объем аккумуляторной батареи является приблизительным и основан на общей прямоугольной оболочке без значительных пустот



Сводка результатов лабораторных испытаний батарей

tab1.jpg


Запас полезной энергии CD и CS определяется как разница между значениями полезной энергии батареи, полученными в результате тестирования, и соответствующие цели, как определено в Руководстве по тестированию аккумуляторных батарей для гибридных электромобилей. Отрицательное значение маржи указывает производительность ниже целевого, однако это не обязательно указывает на какие-либо недостатки в работе аккумулятора, поскольку он был разработан для эксплуатируются производителем транспортного средства. Для получения дополнительной информации посетите avt.inl.gov. 07.04.2016 • INL / MIS-14-31587



Анализ результатов тестирования батареи PHEV

Результаты теста батареи включают результаты теста статической емкости и гибридной импульсной мощности. Тест определения характеристик (HPPC), основанный на процедурах тестирования Advanced Battery Battery США Руководство Консорциума по тестированию аккумуляторных батарей для гибридных электромобилей на момент тестирования. Эти тесты были выполнены для усовершенствованного транспортного средства Управления автомобильной техники Министерства энергетики США. Тестовая деятельность, проводимая Национальной лабораторией Айдахо и Службой тестирования Intertek, Северная Америка.

Результаты испытания статической емкости

Тест статической емкости измеряет заряд и энергетическую емкость аккумулятора между максимальным и минимальное напряжение блока при разряде при постоянном токе, рассчитанное примерно на 10 кВт (Скорость разряда определяется путем усреднения максимального и минимального значений напряжения для это значение в 10 кВт, согласно руководству PHEV. Для этого автомобиля значение 10 кВт / 343,2 В = 29,14 А.)Зависимость напряжения блока от разряженной емкости во время испытания статической емкости показана на Рис. 1. Три итерации теста статической емкости выполняются на каждом интервале, и среднее значение Результаты каждого интервального теста показаны в сводной таблице результатов теста на странице 1.


tab2.jpg

Рисунок 1. Зависимость напряжения от разрядной емкости во время испытания статической емкости.

Результаты испытаний для определения характеристик гибридной импульсной мощности

Испытание HPPC выполняется для характеристики мощности импульса разряда и заряда аккумулятор через каждые 10 процентов глубины разряда. Численные результаты, полученные из теста HPPC результаты суммированы в таблице на странице 1, включая сравнение результатов измерений с Соединенными Заявлены цели Консорциума Advanced Battery Consortium в отношении аккумуляторов PHEV. Результаты этих испытаний представлены в относительно целей для максимальной батареи PHEV, имеющей эквивалентную электрическую дальность 40 миль.

На рисунках 2 и 3 показаны расчетные импульсные сопротивления заряда и разряда батареи, которые указывают на внутреннюю сопротивление на каждом 10-процентном интервале глубины разряда.


tab3.jpg

Рис. 2. Зависимость сопротивления 10-секундного импульса заряда от разряженной емкости

tab4.jpg

Рисунок 3. Зависимость сопротивления 10-секундного импульса разряда от разряженной емкости

На рисунке 4 показаны возможности 10-секундной зарядки и разрядки батареи в импульсном режиме в зависимости от энергия разряжена. Цели максимальной производительности батареи PHEV: мощность разряда 38 кВт и Зарядная мощность 25 кВт показана пунктирной линией. Обратите внимание, что оси масштабируются таким образом, что заряд и Цели мощности разрядного импульса совпадают.



tab5.jpg

Рисунок 4. Зависимость мощности разряда и заряда от разряженной энергии.

На рисунке 5 показаны рассчитанные кривые полезной энергии истощения (CD) и поддержания заряда (CS). используя методы из руководства по тестированию батареи PHEV. Кривые обозначают полезную энергию как функция мощности разряда. Две пунктирные горизонтальные линии показывают максимальную батарею PHEV USABC. Доступные целевые значения энергии для режимов CS и CD составляют 0,3 кВтч и 11,6 кВтч соответственно. Пунктирная вертикальная линия показывает максимальную целевую мощность батареи PHEV CS в 38 кВт. CS и CD доступны Энергии определяются как точки полезной энергии на оси ординат, где каждая соответствующая кривая пересекает разряд силовой линии ворот. Доступная мощность CS определяется как точка мощности разряда по оси x, где кривая полезной энергии CS пересекает целевую линию CS энергии.

tab6.jpg

Рисунок 5. Полезная энергия в зависимости от мощности